+7 (495) 150-55-29
Заказать звонок
ул. Пятницкое шоссе д.18
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
Войти
IMOU
Живи с умом,
Живи с IMOU
Каталог
  • Облако
    Облако
  • Домашние камеры
    Домашние камеры
  • Уличные камеры
    Уличные камеры
  • Видеорегистраторы
    Видеорегистраторы
  • Беспроводной комплект WiFi
    Беспроводной комплект WiFi
  • Дверные звонки
    Дверные звонки
  • Умный замок
    Умный замок
  • Аксессуары
    Аксессуары
Магазины
О компании
  • Отзывы
  • Политика
Приложения
Поддержка
Ещё
    IMOU
    Меню  
    • Каталог
      • Облако
      • Домашние камеры
      • Уличные камеры
      • Видеорегистраторы
      • Беспроводной комплект WiFi
      • Дверные звонки
      • Умный замок
      • Аксессуары
    • Магазины
    • О компании
      • Отзывы
      • Политика
    • Приложения
    • Поддержка
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 150-55-29
    IMOU
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (495) 150-55-29
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
      • Назад
      • Главная
      • Техническая поддержка
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Облако
      • Домашние камеры
      • Уличные камеры
      • Видеорегистраторы
      • Беспроводной комплект WiFi
      • Дверные звонки
      • Умный замок
      • Аксессуары
    • Магазины
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Отзывы
      • Политика
    • Приложения
    • Поддержка
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (495) 150-55-29
    Контактная информация
    ул. Пятницкое шоссе д.18
    info@imou.ru
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Компания
    О компании
    Новости
    Магазины
    Политика
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Возможности
    Помощь
    Блог
    Техническая поддержка
    Бренды
    Оставайтесь на связи
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    Наши контакты
    +7 (495) 150-55-29
    info@imou.ru
    ул. Пятницкое шоссе д.18
    2023 © IMOU