+7 (495) 150-55-29
Заказать звонок
ул. Пятницкое шоссе д.18
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
Войти
IMOU
Живи с умом,
Живи с IMOU
Каталог
  • Облако
    Облако
  • Домашние камеры
    Домашние камеры
  • Уличные камеры
    Уличные камеры
  • Видеорегистраторы
    Видеорегистраторы
  • Беспроводной комплект WiFi
    Беспроводной комплект WiFi
  • Дверные звонки
    Дверные звонки
  • Умный замок
    Умный замок
  • Аксессуары
    Аксессуары
Магазины
О компании
  • Отзывы
  • Политика
Приложения
Поддержка
Ещё
    IMOU
    Меню  
    • Каталог
      • Облако
      • Домашние камеры
      • Уличные камеры
      • Видеорегистраторы
      • Беспроводной комплект WiFi
      • Дверные звонки
      • Умный замок
      • Аксессуары
    • Магазины
    • О компании
      • Отзывы
      • Политика
    • Приложения
    • Поддержка
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 150-55-29
    IMOU
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 (495) 150-55-29
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
      • Назад
      • Главная
      • Техническая поддержка
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Облако
      • Домашние камеры
      • Уличные камеры
      • Видеорегистраторы
      • Беспроводной комплект WiFi
      • Дверные звонки
      • Умный замок
      • Аксессуары
    • Магазины
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Отзывы
      • Политика
    • Приложения
    • Поддержка
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (495) 150-55-29
    Контактная информация
    ул. Пятницкое шоссе д.18
    info@imou.ru
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    Главная
    -
    Справочная информация
    -Вопрос-ответ

    Вопросы и ответы

    Для получения квалифицированной технической поддержки обратитесь к Производителю оборудования.


    Почта производителя
  • service.global@imoulife.com
  • 1im.png
    2im.png
    photo_2022-09-09_12-07-25 (3).jpg

    Категории

    • Часто задаваемые вопросы по приложению Imou
    • Часто задаваемые вопросы про камеры Imou
    • Часто задаваемые вопросы про сеть Wi-Fi и нестабильно соединение
    Почему я получаю уведомление без звукового оповещения?

    Мелодия уведомления совпадает с основной мелодией мобильного телефона. Переключите режим уведомлений мобильного телефона с «беззвучного» на «звук включен».

    В приложении появляется ошибка «Не удалось настроить соединение»

    Если приложение сообщает об ошибке соединения, это означает, что ваше устройство уже было успешно подключено к сети Wi-Fi, но приложению не удалось добавить его в вашу учетную запись «Imou». Проверьте подключение маршрутизатора к Интернету, проведите процедуру повторно. Чаще всего причиной проблем является нестабильное соединение.

    Как отключить индикатор устройства?

    Сначала войдите в свою учетную запись в мобильном приложении, перейдите на страницу предварительного просмотра, затем щелкните по значку шестеренки в правом верхнем углу экрана, перейдите на страницу с информацией об устройстве, отключите функцию индикации устройства.

    Как избежать возникновения шумов на записи?

    Не устанавливайте устройство в непосредственной близости от мобильного телефона, компьютера или других цифровых устройств.

    Изображение нечеткое.

    Причина:
    (1) объектив поврежден
    (2) камера или датчик загрязнены
    (3) фокус объектива не работает должным образом
    Решение:
    Убедитесь в отсутствии повреждений и чистоте объектива.

    На изображении видны полосы, изображение мигает.

    Причина:
    Могут присутствовать электрические помехи. Возможно, источник питания нестабилен, значение частоты в прошивке может не соответствовать текущей частоте.
    Решение:
    Убедитесь в отсутствии сильных электрических помех.

    Как повернуть изображение при монтаже на потолке?

    Сначала войдите в свою учетную запись в мобильном приложении, перейдите на страницу предварительного просмотра, затем щелкните по значку шестеренки в правом верхнем углу экрана, перейдите на страницу с информацией об устройстве, включите/отключите функцию поворота изображения.

    Как обновить прошивку устройства?

    Сначала войдите в свою учетную запись в мобильном приложении, перейдите на страницу предварительного просмотра, затем щелкните по значку шестеренки в правом верхнем углу экрана, перейдите на страницу с информацией об устройстве, выберите пункт «Обновление параметров облака», чтобы проверить наличие новой прошивки и обновить ее.

    Камера не может распознать SD-карту.

    Причина:
    (1) SD-карта не инициализирована
    (2) SD-карта неисправна
    (3) Слот для SD-карты поврежден
    Решение:
    (1) Вставьте SD-карту в слот для SD-карты, и отформатируйте ее с помощью приложения «Imou».
    (2) Проверьте SD-карту на ПК/смартфоне/других устройствах, проверьте, не повреждена ли SD-карта, попробуйте установить другую карту в случае неисправности.
    (3) Осуществите возврат устройства/карты.

    Камера постоянно переключается между черно-белым и цветным режимами.

    Причина:
    Перед объективом находится объект, который может отражать свет. ИК-светодиод включается при снижении уровня освещенности, но отраженный свет заставляет камеру отключить ИК-светодиод.
    Решение:
    Не кладите перед камерой посторонние предметы, легко отражающие свет.

    Черное изображение при использовании ночью.

    Причина:
    (1) ИК-светодиод не активирован
    (2) Камера не переключилась в ночной режим
    (3) Объекты находятся слишком далеко от камеры
    Решение:
    (1) Если светодиодный ИК индикатор загорелся, но звука не слышно и изображение не выводится на экран, возможно, что устройство вышло из строя.
    (2) Для бытовых камер расстояние определения объекта инфракрасными датчиками составляет менее 10 м (в зависимости от модели), поэтому камера не определяет объекты ночью на большом расстоянии.

    Светодиод не горит, когда адаптер питания подключен; или светодиод горит, но устройство не загружается.

    Причина:
    (1) адаптер питания не работает, напряжение/ток адаптера питания не соответствует устройству
    (2) электрическая цепь устройства имеет некоторые проблемы
    Решение:
    (1) проверьте, используете ли вы адаптер питания, предоставленный по умолчанию, проверьте, совпадают ли параметры напряжения/тока адаптера питания
    (2) используйте другой адаптер, проверьте функционирование устройства
    (3) при подтверждении исправности адаптера питания с отсутствием индикации функционирования устройства ‒ устройство может быть неисправно

    Я вставил в устройство карту MicroSD, но видео на нее не записывается.

    (1) Проверьте правильность установки карты памяти в разъем.
    (2) Чтобы обновить список устройств, в верхней части домашней страницы приложения «Imou» потяните интерфейс вниз.
    (3) Перейдите в соответствующий пункт меню, чтобы проверить состояние устройства; если состояние карты памяти отображается как «ВЫКЛ», нажмите «Форматировать устройство хранения»; вам понадобится ввести пароль устройства, затем статус изменится на «ВКЛ», после чего можно начать запись видео, например, при обнаружении движения.

    Каким образом я могу просмотреть видео, записанное на SD-карте?

    Войдите в свою учетную запись «Imou», перейдите на страницу предварительного просмотра, затем нажмите «Просмотреть лог записей», после чего выберите видео, которое вы хотите просмотреть на странице календаря.

    Я сменил данные о сети Wi-Fi или хочу перенести камеру, как подключить камеру к новой сети Wi-Fi?

    (1) Для начала убедитесь, что в камере есть порт Ethernet, а у вас под рукой ‒ кабель Ethernet.
    (2) Если все есть, включите камеру и подключите ее к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, подождите, пока светодиод загорится синим цветом (это означает, что камера подключена к Интернету). Затем войдите в свою учетную запись «Imou», найдите камеру на странице «Устройство» и перейдите на страницу настроек, затем выберите «Настройка Wi-Fi», чтобы подключить камеру к новой сети Wi-Fi.
    (3) Если у камеры нет порта Ethernet или у вас нет необходимого кабеля, мы рекомендуем восстановить заводские настройки камеры по умолчанию, а затем настроить камеру на подключение к новой сети Wi-Fi.

    Камера часто отключается от сети, соединение нестабильно.

    Причина:
    (1) Камера находится слишком далеко от маршрутизатора/точки доступа Wi-Fi, или между маршрутизатором и камерой расположено слишком много препятствий, ухудшающих качество сигнала.
    (2) К точке доступа Wi-Fi подключено слишком много клиентов, которые занимают слишком большую полосу пропускания.
    (3) Поблизости слишком большое количество сигналов Wi-Fi, что создает помехи.
    (4) Слишком низкая пропускная способность канала.
    Решение:
    (1) Поместите свой смартфон на место камеры и проверьте стабильность сигнала Wi-Fi.
    (2) Узнайте у своего интернет-провайдера, достаточно ли пропускной способности вашего канала; выполните проверку с помощью других приложений в той же сети. Проблемы сохраняются?
    (3) Переключите канал Wi-Fi в настройках вашего маршрутизатора, чтобы снизить уровень помех Wi-Fi.

    Я вижу камеру в списке устройств, но при попытке просмотра в реальном времени изображение не транслируется.

    (1) Проверьте состояние светодиодного индикатора камеры, он должен показывать, что камера была подключена к Интернету.
    (2) Проверьте доступ смартфона к сети Интернет. Если сигнал слишком слабый или вы находитесь на шоссе, возможно, смартфон не сможет корректно обрабатывать потоковую передачу данных.
    (3) Если трансляция видео не работает, даже когда смартфон подключен к той же сети Wi-Fi, что и ваша камера, возможно, сигнал Wi-Fi вашей камеры слишком слабый.
    Поскольку покрытие Wi-Fi всегда имеет свои ограничения, попробуйте несколько вариантов настройки:
    (1) Убедитесь, что в границах доступности маршрутизатора Wi-Fi или камеры нет большого количества препятствий, которые могут ухудшить сигнал Wi-Fi.
    (2) Если у вашего маршрутизатора или камеры имеются внешние антенны, попробуйте изменить направление антенн и проследить за улучшением сигнала.
    (3) Попробуйте установить камеру в другой точке, где сигнал лучше.
    (4) Если ваш дом очень большой, а место, в котором вы хотите разместить камеру, находится за пределами диапазона доступной сети Wi-Fi, вы можете рассмотреть возможность добавления устройства, которое увеличит зону покрытия Wi-Fi.

    У меня нет доступа к моей камере.

    (1) Убедитесь, что ваша камера подключена к Интернету.
    (2) Убедитесь, что смартфон имеет доступ в сеть Интернет. В противном случае проверьте настройки сети Wi-Fi или мобильной сети вашего смартфона.
    (3) Если сигнал вашего смартфона слишком слабый, возможно, вы также не сможете полноценно использовать камеру. Если скорость Интернета находится на хорошем уровне, но камера все еще не транслирует изображение, свяжитесь с нами по адресу service.global@imoulife.com.

    Если пароль от сети Wi-Fi изменился, что мне нужно сделать для настройки?

    (1) Если ваша камера подключена к сети через соединение Ethernet, вы можете перейти на страницу приложения и изменить настройки подключения Wi-Fi.
    (2) Перезагрузите камеру и перенастройте ее.

    Я изменил настройки сети Wi-Fi, как подключить к ней устройства?

    (1) Чтобы подключиться к другой сети Wi-Fi, нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение 10 секунд, чтобы перезагрузить камеру, а затем снова подключитесь к сети Wi-Fi после того, как красный и синий индикаторы начнут мигать.
    (2) Войдите в приложение, перейдите на страницу предварительного просмотра камеры, щелкните по значку с изображением шестеренки в правом верхнем углу, затем выберите «Wi-Fi» и следуйте инструкциям.

    1 2
    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Задать вопрос

    Компания
    О компании
    Новости
    Магазины
    Политика
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Возможности
    Помощь
    Блог
    Техническая поддержка
    Бренды
    Оставайтесь на связи
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    Наши контакты
    +7 (495) 150-55-29
    info@imou.ru
    ул. Пятницкое шоссе д.18
    2023 © IMOU